Если раньше каждая новая игра требовала все более и более мощных компьютеров, то теперь «железная» гонка почти остановилась. Игры приходят с консолей, которые работают на запчастях пятилетней давности, и если игра тормозит — значит, она плохо оптимизирована. У игроков нет стимула покупать новые машины. Но Microsoft обещает: в будущем такой стимул может появиться.
«Ждите новых анонсов, в следующие 24 месяца будут появляться подробности о новых наших продуктах. Не скажу точные названия, но у нас в разработке масса проектов, которых вы пока не видели», — рассказывает главный менеджер Microsoft Games Studios Дейв Люхман.
Среди этих проектов как минимум один будет ориентирован на то, чтобы выжать все «соки» из самых современных процессоров и видеокарт. Дейв рассказал, что они строят свою игровую линейку таким образом, чтобы каждая категория игроков получила игру, которая придется им по вкусу. Не забыли и о хардкорных игроках-энтузиастах, специально для которых запланирован некий ультратехнологичный проект. Пусть одна игра — это скорее символичный жест, чем реальный стимул, но все равно — начинание очень хорошее и полезное.
Хотя все-таки гораздо больше времени в своей речи Люхман уделил казуальным MMO-играм. По его словам, Microsoft будет активно продвигать условно-бесплатные игры с микротранзакциями и даже грозится опробовать некие новые идеи в этом секторе игровой индустрии.