Итак, сайт на уровне структуры, дизайна и функциональной части готов. Осталось только наполнить его содержимым и можно отправлять в свободное плаванье по просторам Интернета. Однако не следует забывать, что таких «пловцов уже насчитывается более 200 миллионов, то есть по самым скромным подсчетам, общее количество веб страниц давно перевалило за миллиард!!! Будет ли ваш сайт после заполнения его контентом интересным и полезным для посетителей? Будет ли он отличаться своим содержимым от сайтов конкурентов? Поисковые системы игнорируют выдачу вашего сайта по поисковым запросам, несмотря на то, что его страницы проиндексированы? Если ваши ответы отрицательные, то самое время обратиться к услугам копирайтеров. Что же из себя представляет копирайтинг? В переводе с английского "copywriting" означает «написание рукописей, текстов». Согласно определения Википедии, копира?йтинг – составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. Несмотря на то, что само слово «копирайтер» даже в английском языке является неологизмом, профессия копирайтера существует очень давно. Первые рекламные слоганы для уличных зазывал – продукт работы копирайтеров.
Основная работа копирайтера – написание статей на заданную тему с целью наполнения сайта качественным уникальным содержимым (контентом). Ведь именно за этим приходят на сайты посетители, и если полученная информация оправдает ожидания посетителя – он вернется на ваш сайт еще не раз.
Кроме копирайтинга для наполнения сайта контентом может использоваться рерайтинг – литературная обработка уже существующих на других ресурсах текстов с целью придания им уникальности. Ведь обычное копирование, во-первых существенно понизит рейтинг вашего сайта у поисковых систем, а во-вторых – в ваших действиях будет прямое нарушение авторских прав.
Однако одним наполнением сайтов контентом работа копирайтеров не ограничивается. Выделяют следующие направления копирайтинга: SEO-копирайтинг, написание рекламных статей, ньюсмейкинг, а также нейминг и создание слоганов.
SEO-копирайтинг – это написание уникальных статей, оптимизированных с точки зрения стилистики и расстановки ключевых слов, для их последующего размещения в Интернете. SEO-статьи ориентированы в первую очередь на поисковые машины, хотя качественная SEO-статья должна быть интересной и для человека.
Написание рекламных статей осуществляется с целью представления товаров или услуг потребителям. Тексты таких должны быть краткими, информативными и отражать лучшие стороны предлагаемых товаров или услуг.
Ньюсмейкинг представляет собой процесс нахождения новостей для СМИ, в том числе и для Интернета и представления их в виде уникальных статей.
Нейминг и создание слоганов заключаются в разработке названия для новой компании или брэнда и привлечения к ним внимания с помощью кратких рекламирующих выражений.
Проанализировав все вышесказанное можно подытожить, что главными качествами хорошего копирайтера являются глубокие знания лингвистики, широкий кругозор и эрудиция, развитое чувство языка, способность поймать тонкую нить мысли и выткать из неё лаконичную фразу. Таким образом, в работе копирайтера переплетаются профессии журналиста, редактора и маркетолога. Поэтому, если вы хотите видеть свои сайты посещаемыми, а товары – продаваемыми, ни в коем случае не поручайте работу копирайтера случайным людям. Если у вас лично нет способностей к копирайтингу или попросту не хватает на это времени – обратитесь к профессионалам. В штате компании КреаСофт состоят высокопрофессиональные копирайтеры, способные выполнить всю вышеизложенную работу в кратчайшие сроки на высоком профессиональном уровне.