Быстрая закачка звуков и других файлов с вашего сервера! Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life теперь поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).
Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:
1) Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов очуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами
2) Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки
3) Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере
ЧТО БУДУТ ВИДЕТЬ ИГРОКИ, СОЕДИНЯЮЩИЕСЯ С СЕРВЕРОМ, ИМЕЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
----------------------------------------------------------------
Когда игрок соединяется с сервером, имеющим дополнительные ресурсы, произойдет одно из двух:
1) Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания "струйкой"
2) Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и может играть.
КОНФИГУРИРОВАНИЕ ВАШЕГО СЕРВЕРА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЫСТРОГО СКАЧИВАНИЯ ЧЕРЕЗ HTTP
----------------------------------------------------------
1) Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc), использующихся на вашем сервере
2) Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов
3) НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы, положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь:
<custom content directory>/gfx/banner.gif
4) Установите серверную переменную sv_downloadurl в
"http://yourserver/custom_content_directory/"
Пример:
Ваш сервер использует нестандартную карту "de_generic", которая требует наличия следующих файлов:
\cstrike\maps\de_generic.map
\cstrike\de_generic.wad
\cstrike\sound\ambience\de_generic_a.wav
\cstrike\sound\ambience\de_generic _b.wav
\cstrike\sound\ambience\de_generic_c.wav
Предположим, у вас есть место на веб-сервере с адресом: http://www.ВАШ_САЙТ.ru/~dom, которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов.
Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты de_generic на ваш веб-сервер, в созданную директорию cs16_1, сохраняя структуру подкаталогов.
Теперь вы имеете следующие файлы на вашем веб-сервере:
http://www.ВАШ_САЙТ.ru/~dom/cs16_1/maps/de_generic.map
http://www.ВАШ_САЙТ.ru/~dom/cs16_1/de_generic.wad
http://www.ВАШ_САЙТ.ru/~dom/cs16_1/s...e_generic_a.wav
http://www.ВАШ_САЙТ.ru/~dom/cs16_1/s...e_generic_b.wav
http://www.ВАШ_САЙТ.ru/~dom/cs16_1/s...e_generic_c.wav
Теперь установите серверную переменную:
sv_downloadurl "http://www.ВАШ_САЙТ.ru/~dom/cs16_1/"
Теперь игроки, соединящиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту de_generic и требующиеся для нее дополнительные файлы с вашего веб-сервера (конечно, если только они еще не имеют этой карты и необходимых файлов)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
-----------------
* Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
* Имеется возможность указать имя/пароль для доступа к веб-серверу, в значении переменной
http://username:password@www.ВАШ_САЙТ.ru/
( Замечание - последние заплатки для IE могут отключить эту функциональность )
* Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено
* Некоторые критические и/или опасные файлы не могут быть скачаны (ie: *.exe, *.vbs, etc)