Продвижение различной продукции на рынке невозможно без рекламы. В последние годы наиболее активно развивающимся видом рекламы становится реклама в Интернете. По сравнению с рекламой в других СМИ (пресса, ТВ, радио), реклама в Интернете выгодно отличается стоимостью. Кроме того, рекламодатель, оплачивая рекламу в Интернете, получает гарантию того, что она будет донесена до потенциального клиента, и в любой момент может получить исчерпывающую статистику по количеству просмотров рекламных объявлений. Постоянное увеличение количества пользователей Всемирной паутины с каждым днем увеличивает эффективность грамотно организованной рекламы в Интернете. При организации рекламной кампании в Интернет очень важно иметь четкое представление о том, какой результат от нее планируется получить. Чтобы получить максимальную эффективность от рекламной кампании необходимо провести тщательную подготовку к её проведению, что позволит оптимизировать предстоящие затраты. Поэтому желательно доверить всю работу, касаемую рекламы в Интернете специалистам, которые имеют специфические знания и опыт работы в данной области.
Наиболее распространенные виды рекламы в Интернете – это медийная реклама и контекстная реклама.
Медийная реклама представляет собой размещение текстовых и (или) графических рекламных материалов (баннеров) на сайтах, отводящих часть своих площадей под рекламные площадки. Медийная реклама в Интернете выгодно отличается от аналогичного вида рекламы в других СМИ наличием гипертекстовой ссылки, начав на которую, пользователь переходит на страницу (сайт), где дается более подробная информация или даже производится предоставление рекламируемой услуги (товара). Значительно повышается эффективность медийной рекламы при размещении её на тематических сайтах.
Контекстная реклама – очень эффективный инструмент Интернет рекламы, начинает давать положительный эффект уже в считанные дни после того, как будет подписан договор на ее размещение. Контекстная реклама отображается на страницах сайтов, выдаваемых пользователям по их запросам, в контексте общего содержимого сайта, а также в поисковых системах. Таким образом, контекстную рекламу видит именно целевая аудитория, поскольку товары и услуги, предлагаемые с помощью контекстной рекламы, рассчитаны на пользователей ресурса, на котором она размещается. Контекстная реклама, как правило, выполняется в текстовой форме представления и имеет гипертекстовую ссылку.
Адресная рассылка по e-mail – используется в директ-маркетинге (прямых продажах) и требует наличия адресных баз клиентов и соответствующего программного обеспечения – CRM-системы (англ. Customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами).
Также в качестве одного из видов Интернет рекламы используют размещение информации на онлайн досках объявлений.
Многие специалисты объединяют все вышеперечисленные виды Интернет рекламы под общим названием – непоисковой или маркетинговой рекламы. Поисковое продвижение сайтов, которое также является очень мощным инструментом рекламы в Интернете, выделяют в отдельную категорию. И хотя поисковое продвижение не имеет столь быстрой отдачи после вложения в него средств, эффект от него гораздо более длительный, чем от других видов рекламы.
В зависимости от целей, которых вы хотите достичь, специалисты компании КреаСофт разработают индивидуальную стратегию для проведения вашей рекламной кампании, в результате реализации которой вы получите максимальный эффект при оптимальном бюджете.